• Ресепшн
  • Ресепшен
  • Ресепшене
  • Стойка ресепшн
  • Стойки ресепшн
  • Ресепшн стойки
  • Ресепшн киев
  • Купить ресепшн
  • Ресепшн из камня

Ресепшн

Стойки администратора Ресепшн (стойки администратора) – это зона, которая обязательно должна быть выделена в процессе организации и обустройства офисного помещения. Посетители Вашего офиса первым делом видят стойку администратора, и от того как она обустроена в целом складывается общее впечатление о Вас, Вашей компании и работающих в ней сотрудниках.

 

 Стойки администратора относятся к числу основных приоритетов производственной деятельности нашей компании. Наша компания оказывает следующие услуги: создание изделий согласно Вашим эскизам, свободная комплектация, широкая цветовая палитра внешней отделки, несмотря на требуемые размеры. Мы поможем Вам воплотить все задумки в жизнь!

 

 В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу услуги «ресепшн киев» свяжитесь с нами посредством контактных телефонов или формы обратной связи, которые указаны на нашем сайте.

 

 Наличие ресепшна объясняется не только стремлением донести до посетителя Вашего офиса максимальный объём информации о работе Вашей компании, но и необходимостью формирования у него представления о Вас, как о солидном и надёжном деловом партнёре.

 Подавляющее большинство современных компаний начинается с зоны reception (рецепции, ресепшн), несмотря на площадь их помещения и рода деятельности. Первое впечатление у посетителей о компании складывается именно здесь: прежде всего он оценивают окружающую обстановку. Далее он оценивает, насколько приветлив персонал офиса, насколько тактично и верно его сориентировали в дальнейших действиях. - Всё это имеет огромное значение для людей, впервые посетивших Ваш офис. Клиенты и потенциальные деловые партнёры, исходя из внешнего вида представшей перед ними зоны ресепшн, могут прийти к определённым выводам, касающихся того, насколько состоятельной является компания, на каком уровне развития находится её внутренняя корпоративная политика и степень заботы руководства об условиях труда своих подчинённых. В виду этого мебель, расположенная в зоне ресепшн, помимо функциональной ещё и выполняет представительскую роль – несёт серьёзную имидж-нагрузку. Необходимо помнить, что задача ресепшн заключается не только лишь в донесении максимума необходимой информации о работе компании, но и в формировании первичного положительного представления о ней, дабы в дальнейшем представлялось возможным ведение всех дел с потенциальными бизнес-партнёрами в необходимом для Вас русле.

 

 Проектирование ресепшна каждая компания осуществляет исходя из площади своего офиса, а также с непременным учётом функций, которые будут выполняться работающим здесь сотрудником. Ресепшн идеально совмещает в себе выполнение сразу нескольких функций - приём посетителей компании, рабочее место секретаря, диспетчера офисной АТС, функции оператора по вводу первичной документации. В большинстве случаев стойки для ресепшн производятся согласно индивидуальному заказу. В виду этого рационально вести сотрудничество с компаниями-производителями мебели.

 

 Требования общего характера, выдвигаемые к стойкам администратора

 Невзирая на то, что стойка администратора в большинстве случаев является конструкцией, изготовленной согласно индивидуальному заказу, существует ряд обязательных требований, неуклонно следуя которым возможно создание достойной приёмной зоны в Вашем офисе.

 

 Грамотное и функциональное оформление зоны ресепшн нуждается всего лишь в нескольких десятках квадратных метров. Отведённая для этих целей площадь разделяется на 2 части - зона ожидания и собственно сама стойка администратора. Набор мягкой мебели, который предназначается для посетителей, состоит из диванов, кресел (или стульев с высокими спинками), журнальных столиков, а также разного рода стендов и стеллажей, на которых будут размещены материалы сувенирного и рекламно-информационного характера. Впрочем, мебели должно быть ни больше, ни меньше требуемого количества. Как показывает практика, вполне достаточно будет иметь в ресепшене стильную и удобную стойку администратора, диван и пару кресел.

 

 Как правило, входящие в офис посетители первым делом видят фасад стойки, которая устанавливается таким образом, дабы никто не смог пройти незамеченным мимо. Впрочем, в небольших помещениях она может быть установлена вдоль боковой стены, чтобы не затруднять проход из зоны ресепшн в офис.

 

 Зачастую сложные стойки администратора, выполненные согласно индивидуальному заказу, собираются из отдельных модулей, которые могут иметь как прямую, так и изогнутую форму (вогнутые и выгнутые) – это даёт реальную возможность создать оптимальную по своей конфигурации и размерам модель, целиком и полностью отвечающей требованиям каждого отдельно взятого офиса. Изгиб, как правило, кратен углу в 30 или же 45 градусов.

 

 Главной особенностью администраторских стоек является их 2-уровневая структура, наличие которой даёт возможность создать идеальные условия для общения между сотрудниками офиса, находящихся на своих местах, и подходящими к стойке администратора посетителями. Согласно нормам эргономики уровень высоты верхней столешницы должен соответствовать уровню глаз сидящего человека. Подобный уровень высоты выполняет одновременно 2 функции: обеспечивается отличный обзор помещения ресепшна, а также сотрудники ощущают психологическую защищённость своего рабочего места. Ряд современных моделей даёт возможность регулировать высоты обеих столешниц, что привносит дополнительный комфорт в работу персонала. Появление компактных ЖК-мониторов косвенно повлияло на сокращение достаточной и необходимой глубины стойки администратора. Заказать ресепшн вы можете, связавшись с представителями нашей компанией по указанным на сайте контактным телефонам.

© Stone-Fluid

Бесплатный хостинг uCoz